УЧЕБНИК ПО "Войне Миров"
Как воевать?
Сразу после регистрации уже можно воевать. Для этого нужно зайти в штаб, нанять до пяти генералов, добавить им в подчинение воинов, несколько которых уже есть в свободных войсках, и через карту напасть генералами на ближайшие страны. В штабе есть ссылка "повышение навыков", где можно повысить параметры генералов, войск и спецов (о последних ниже). Каждая страна делится на локации. Первые локации, в которые можно проникнуь при нападении, это граница или побережье, в одной из них нужно простоять не мене часа, прежде чем можно будет перейти в другие локации. В локациях "лес", "горы", "болота" и "свободные земли" есть возможность построить форпост, при этом от 30 до 70 процентов территории локации переходит под контроль фортпоста и противник не сможет воспользоваться контролируемой Вами территорией, пока не разрушит форпост. В форпосте генерал, построивший его, может оставить часть своих войск в качестве охраны и двигаться дальше, а форпост дает 25% бонуса к обороне войскам, защищающим его. Если с момента постройки форпоста прошло 6 часов, то появляется возможность захватить окончательно контролируемую часть территории локации и присоединить эти земли к своей стране, при этом форпост уничтожается. Одновременно генерал может иметь не более двух форпостов на территории противника. Еще одно полезное свойство форпостов заключается в том, что если генерал, воюя в других локациях этой страны проиграл битву, то он не возвращается в свою страну, а отходит к позиции одного из своих форпостов тем самым вторжение не прекращается, можно добавить ему войска и воевать дальше. Чтоб захватить страну-жертву целиком, нужно одним из генералов занять позицию во вражеской цитадели и продержаться там 9 часов, но при этом приготовиться к большим потерям войск, ибо в своей цитадели вражеские войска имеют двойной бонус к атаке по отношению к Вашим войскам.
Повышение навыков спецов (воровство, вербовка, разведка и контрразведка) так же имеет огромное значение. Если воровство выше контразведки противника, то раз в 2 часа у Вас будет возможность украсть часть ресурсов любой видимой страны на карте, при этом чем больше разница между воровством о контразведкой противника, тем больше ресурсов удастся украсть. С помощью вербовки можно завербовать население соседней страны, разведка отвечает за точность данных о соседней стране, контразведка противостоит воровству и вербовке.
главная
© 2009-2019 Azomar