УЧЕБНИК ПО "Войне Миров"
И так приступим, для начала есть два варианта развития страны
1. когда соседи играют
2. когда они не играют
В обоих случаях раскачка страны производится игроком, и даже при неудаче не стоит искать оправданий, тут действует банальное правило: выиграл – твоя заслуга, проиграл – твоя ошибка.
ВОПРОС: - Как узнать играет сосед или нет?
ОТВЕТ: - Смотрим у него казна/банк, если денег на порядок меньше 10000, значит, он их на что-то потратил.
Если вы новичок, то при варианте первом (когда соседи играют) вы можете попытаться отбиваться от врага, тем самым понять, как надо обучать войска, какие войска против каких лучше использовать и т.д. но скорее всего Вы проиграете. Второй вариант развития страны ведется к стандартному, и при просмотре игровой карты наблюдаем что-то наподобие этого:
-ЧЬЯ_ТО_СТРАНА-
-империя 2997-
-ханство 4061-
-МОЯ_СТРАНА-
-княжество 1472-
-королевство 4808-
-ЧЬЯ_ТО_СТРАНА-
Страны что с циферками в конце - это боты, их называют пустышки, они созданы чтобы ,,кушать,, их…
И так, сразу после создания страны заходим в ШТАБ, далее ГЕНЕРАЛЫ и нанимаем 3-4 генералов, с навыком пехотинца 3, мораль 3 (при необходимости и наличии денег потом можно повысить). Далее берем 2 или 1 генерала навык 10, мораль 10.
ВОПРОС: - Почему генерал с 3 навыком, а не 1?
ОТВЕТ: - Большинство игроков берут именно с 1, это на ваше усмотрение, но при атаке генерал с навыком 1 явно будет уступать генералу с навыком 3.
Пока генералы готовятся к походу в ближнее зарубежье (после создания генерала и после боя он должен 10 мин отдыхать), будем лепить войска. Я лично предпочитаю в самом начале обучать копейщиков, большинство предпочитают лучников или конных лучников. Разница большая, прокачка войск последних дорого обходится, в самом начале они могут поднять от силы 5/5/5, а копейщиков легко можно поднять до 10/10/10, хотя они слабее тех двух, но за счет прокачки в бою они становятся сильнее.
далее
Статьи:
Как начать (Всем хана)
Как начать (СТО)
Во второй эпохе (Всем хана)
Руководство к действиям (УукраинаА)
Руководство к действиям продолжение (УукраинаА)
Математика игры (хХх)
Советы стратега (Кукорямба)
***
главная
© 2009-2019 Azomar